Вверх страницы

Вниз страницы

DGM: Shadow play

Объявление




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DGM: Shadow play » Публичные заведения » - Партер и сцена.


- Партер и сцена.

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Главное место действия в театре – это сцена! Сцена Театра Теней глубокая и большая с качественными декорациями и превосходными актерами.
Деревянный пол сцены никогда не скрипит под ногами действующих лиц, прожекторы никогда не перегорают во время представления, а микрофоны, вмонтированные по всей сцене, позволяют слышать актеров по всему зрительскому залу.
За сценой находятся общая гримерка и костюмерная комната в одном флаконе. Помещение большое и просторное, чтобы поместиться могли все артисты. В кураже представления, быстро переодеваясь и гримируясь им не до стеснений, а после, в вымотанные и уставшие, не остается просто сил смущать и смущаться. Арсенал костюмов очень велик и превосходен, местный гример с делом подходит к своей работе, создавая невероятные образы героев постановки.

2

Вестибюль. -->

Твою мать, какое же тяжеленное! У Канды ушло довольно много времени, прежде чем он смог дотолкать ящик к сцене. Минут 15-20 пролетели просто незаметно. Этого наверное мало, чтобы наговорится с потерянным братом, но для Юу уже стало казаться, что эти вдвоем там слишком долго. И как-то подозрительно тихо.
Надеюсь у него там все в порядке, и этот вспыльчивый чертовый пианист буде вести себя прилично. Иначе я его в салат покромсаю, вместе с пианино. И плевать мне будет на какие убытки попадет из-за меня театр. И хотя Канда всегда кичился и фырчал, когда вокруг него терся Мана, но за друзей японец был готов глотки рвать.  И не важно, против кого бы он пошел, это бы не остановило безрассудного мечника. Да он нелюдим и молчалив, но если уж угораздило заиметь его в друзья, то дружба будет вековая.
Ладно, еще минут 10 и если никто не появится, пойду на разборки. Канда тяжело вздохнул, утер пот со лба и посмотрел на ящик.
- ебаное пианино весит наверное тонну. - Мечник хоть и был весьма силен и вынослив, но даже такую ношу в одиночестве очень трудно будет затянуть на сцену, скорее даже нереально. Посему, брюнет просто пошел в подсобку искать монтировку, чтобы вытащить инструмент из ящика, накинуть на ножки ремни и , по приходу Маны, затянуть вместе с ним это гребанное пианино на гребанную сцену.

3

Комната  Терри Дейн -->

Итак, с чего б начать. Я больше люблю людей на снимках, но сам Театр неплохо было бы тоже запечатлеть - вслух сама с собой болтала  девушка, оказавшись в той части Театра, где располагалась сцена.  Дейн зарылась носом в шарф, который ей подарили родители и стала озираться. Рюкзак приятной тяжестью оттягивал плечи. Девушка вообще редко ходила без него. Когда за плечами не было рюкзака или в руках не было сумки, ей казалось, что чего-то не хватает. Она переминалась с ноги на ногу. Стоять на месте не хотелось, а идей куда пойти пока что не было.
- "я все еще довольно мало нахожусь в этом месте и многих мест не знаю. Думаю, если полазить тут хорошенько, я найду потрясающие виды и декорации для снимков" - рассуждала девушка про себя, уже планируя куда бы ей двинуть дальше, как построить свой маршрут - "но мне так лень. Может, вернуться в комнату? Нет. Плохая идея. Я опять бесцельно проведу весь день.  Итак девяносто процентов своего времени провожу там. Хватит."
Опа! - фотограф отвлеклась от своих рассуждений и заметила в другом конце помещения  того самого парня-азиата, у которого так и не спросила имени в их прошлую встречу. Думая о том, что в этот раз пугать вспыльчивого юношу, который явно был чем-то важным занят, идея крайне неудачная, Дейн засунула руки в карманы и молча подошла ближе.
- Привет, Сладкий -  ухмыльнулась девушка, после недолгого наблюдения за мучениями парня - как успехи? А! Я кстати так и не спросила тебя, как тебя зовут...

4

Откопав где-то в недрах какой-то гримерки монтировку, Канда нещадно расправлялся с досками ящика, отламывая те и откидывая в сторону. Ломать что-то ему всегда нравилось, было в этом что-то такое, что внушало чувство силы и безнаказанности. Наслаждение разрушением, приносило юноше неимоверное чувство удовлетворения. А так как разломать пианино ему попросту не выгодно, хотя жутко чесались руки направить на корпус внезапно невзлюбимого инструмента острое лезвие своей катаны и раскромсать чертову деревяшку на мельчайшие кусочки ему не было возможно, то Канда наслаждался уничтожением ящика. Который, если подумать, тоже принес не мало хлопот.
Правда, любил он разрушать и ломать вещи в полном одиночестве и без свидетелей, так что как только сзади раздался девчачий голос, Канда как-то приостыл и последнюю доску оторвал без ранее испытываемого энтузиазма.
- Что? А, черт, это ты... - мечник положил монтировку на крышку, освобожденного от плен ящика, пианино и повернулся к предмету шума.
- Я кстати так и не спросила тебя, как тебя зовут...
Брюнет слегка нахмурился, вот еще мало ему забот с Маной, так сейчас еще одно счастьеце привалило.
- Канда. Меня зовут Канда, - юноша потер лоб, откидывая прилипшую к потному лбу челку, и внимательно осмотрел девушку перед собой. - что ты здесь делаешь?

5

Девушка нахмурилась. Канда явно не был рад ее появлению, но так как Дейн так и не придумала как организовать свой досуг, решила действовать на нервы азиату. Пока тот ее не пошлет гулять. Далеко и надолго.
- Что? А, черт, это ты..
- ага, черт, это я, всего лишь я. О, кстати, увлекательное занятие, правда? Крушить и ломать - прям, чувствую, твое это - фыркнула девушка, кивая на остатки упаковки инструмента и вспоминая разбитый в прошлый раз ящик.
Она осмотрела пианино. - " серьезно? А рояль-то чего не приобрести. Логичней же. Для выступлений. Хотя инструмент хороший".
- - Канда. Меня зовут Канда. что ты здесь делаешь?
- Приятно наконец-то нормально познакомиться. Хм, и правда, что? Ищу жертву. - пожала плечами Терри - или вдохновения. Или приключений на задницу. Я еще не определилась. А что? Ты тут собираешься заняться чем-то таким, что мне видеть не стоит? М? - Дейн всегда была язвой, но обычно скрывала это. С этим парнем ей почему-то хотелось язвить в два раза больше обычного. - "Наверное, потому что вид у него такой". - Для кого инструмент прикупили?  Я все еще не видела артистов. - задумчиво протянула розововолосая, теребя хвостик. - Только не говори, что ты играешь и поешь, человек-разрушитель.
Девушка скинула с плеч рюкзак на пол, посмотрела на него и подумав, полезла во внутрь, извлекая... фляжку с вискарем. - Хочешь? - уже по-доброму улыбнулась она. - А то, смотрю, устал. Неужели никого в помощь дать не могли? Одному с такой громадиной справиться трудновато.

Отредактировано Terry Dein (2016-12-25 01:37:04)

6

Большой поток слов. Она очень много говорят. Не люблю болтушек и болтунов. Японец внимательно осмотрел девушку, используя свое лучшее умение игнорирования чужих фраз, меланхолично перевел взгляд на груду досок возле старомодного темного пианино и взял монтировку.
Со стороны могло показаться,  что взял он ее для того чтобы пресечь поток звонкого шума, исходящего из девушки рядом. Конечно, мысль такая была, но, во-первых, Канда девочек не бьет, во-вторых монтировку он взял исключительно для того, чтобы переложить его на более безопасное место, а именно - на резной стульчик портье, стоящий в паре метров от места действия. Вернувшись почти через мгновение, мечник вновь одарил девушку оценивающе-рассматривающим взглядом, сам себе кивнул, поправил портупею и тихо вздохнул, смирившись с тем, что видимо ему придется терпеть ее присутствие. Интереная дамочка, черт я ведт не спросил ее имя. Как-то не по-мужски чтоли...
И вроде бы тут Канда уже собрался показать, что есть у него маломальские навыки приличия, как девушка заговорила вновь:
- Хочешь?, - протягивая какую-то флягу заявила девушка и вскоре добавила, вдимо поясняя свое едйсвтие, - А то, смотрю, устал. Неужели никого в помощь дать не могли? Одному с такой громадиной справиться трудновато.
- Что там? - немного застигнутый врасплох предложением особи женского пола, Канда вопросительно изогнул бровь и посмотрел на флягу, - алкоголь? Нет спасибо, мне еще нет 21.
Юноша сглотнул и чуть нахмурился, н то чтобы он придерживался правил, но все таки даже в местном клубе ему не продавали ничего тяжелее чефира, все из-за правила о возрасте употребления алкоидов.

7

- Что там? алкоголь? Нет спасибо, мне еще нет 21.
- Виски. Серьезно? Какой маленький. Ты оказывается младше меня. А я то думала, что наоборот. Или что мы хотя бы ровесники. - Горе-фотограф глотнула из фляги и удивленно посмотрела на Канду. - Еще и правильный какой. Молодец. - ухмыльнулась Терри.
Девушка понимала, что раздражает своего нового знакомого. Но почему-то ей хотелось его разговорить. Уж слишком он угрюмый. И немногословный. Да и вообще. В кои-то веки в ней проснулось желание хоть с кем-то пообщаться. Просто за все время нахождения в Театре Дейн ни с кем толком не общалась. Выполняла свою работу и торчала в своей комнате.
Дейн вытащила фотоаппарат, и осмотрелась вокруг. - Ну, не зря же я сюда пришла. - улыбнулась она. Девушка сделала пару снимков пустой сцены и зала, не обращая внимания на Канду - Вообще, красивое место. Даже пленки не жалко. Кстати - Терри вернулась к своему "недособеседнику" и к своему рюкзаку и выудила из него книгу. В ней была стопка фотографий. - Смотри что у меня есть. - Она протянула парню два снимка с их первой встречи. - Дарю. Они веселые. Ты на них очень разгневан и суров. Хотя, как я и думала, ты весьма фотогеничен и даже если тебя в расплох застать, снимки получаются весьма недурные - ухмыльнулась девушка, стянув с себя шарф и аккуратно положив в один из отсеков рюкзака любимую вещь. - Уж прости, люблю свою работу. Давно ты в Театре?

Отредактировано Terry Dein (2016-12-25 02:18:57)

8

Кинув быстрый взгляд на входную дверь в партер и, разумеется никого там еще не увидев, Канда снова посмотрел на девушку. Маны еще с братом нет, ждать его значит надо будет долго, а она явно настырная. Ах, была не была, надо же чем-то развлекаться, пока жду этих двоих.
- Мне 19, - решил уточнить мечник, раз уж тема продолжала касаться возрастов, - летом было. - Зачем-то добавил японец и вскинул бровями, внимательно посмотрев на девушку. Уперся спиной в пианино и скрестил руки на груди, Тч, о нет, на достает фотоаппарат, только бы без фоток, как я это не люблю. Мне и того раза хватило. Вот вроде же нормально все шло и заем ей эта мыльница?
Однако, когда поняв, что его не собираются фотографировать, японец немного расслабился, но не надолго, ибо вскоре он лицезрел на свое выражение морды лица на снимках с той самой первой встречи.
- Дичь... Как тебя кстати, зовут? Я вроде не спрашивал? - взяв снимки, правда не зная зачем и что потом с ними сделает, Канда все же решил уточнить, почему-то уверенный в том, что не слышал имени девушки раньше даже просто в коридорах.
И тут, словно специально выбивая юношу из привычного хода, девушка задала очередной вопрос:
-Давно ты в Театре?
Брюнет немного подумал, как-то меланхолично хмыкнул и посмотрев куда-то в сторону, спокойно ответил:
- я родился в стенах этого Театра.

9

- Мне 19.летом было.
Девушка улыбнулась. - А мне 22. Но все еще кажется, что шестнадцать. Ничего не изменилось - Только вот пить начала.
-Он явно выглядит постарше. И так напрягается при виде камеры. Забавно. - Дейн запихала технику в рюкзак, дабы не нервировать лишний раз Канду. Девушка и сама не любила, когда на нее направляли объектив, предпочитая оставаться по ту сторону аппарата.
- Дичь... Как тебя кстати, зовут? Я вроде не спрашивал?
- Спрашивал. Точнее, я представлялась в первый раз - вздохнула - Меня Терри Дейн зовут. - Терри Лариель Дейн если быть точной. Но неважно.
- я родился в стенах этого Театра.
- Ого. Я удивлена. Думала, что ты иностранец. Как я. - Дейн решила не задавать лишних вопросов. Парень явно не был настроен на столь активное общение с малознакомым человеком. И девушка прекрасно его понимала. - Извини, что пристала с разговорами - ухмыльнулась она - Просто я за этот месяц нормально ни с кем не разговаривала. Сидела у себя. Подумала, что свихнусь, если еще день проведу в четырех стенах. Я тут бегаю как ошпаренная во время выступлений а потом сижу безвылазно в комнате с кучей пленки и снимков. Поэтому обычно перекидываюсь парой слов с Гостями и Начальством. Иногда с газетчиками, когда статьи отношу. А ты попался под руку. Опять.- Почему то совершенно честно сказала Терри, смотря куда-то в сторону. Ей захотелось хоть как-то объяснить  молодому человеку свою назойливость. - А в Америке меня считали нелюдимым интровертом. Кажется, у этого Канды сложилось совершенно противоположное впечатление. Ну и пускай.
Девушка задумчиво повертела в руках флягу с вискарем. Желание разговаривать постепенно начало покидать ее, да и о чем? Она толком и не знала.

Отредактировано Terry Dein (2016-12-25 03:04:52)

10

- А мне 22. Но все еще кажется, что шестнадцать. Ничего не изменилось - Только вот пить начала.
После признания девушки о своем возрасте, Канда на нее даже с удивлением и интересом посмотрел. Она была такая маленькая и миловидная, что сперва Юу и решил, что ей не больше 18. Однако, не полагая, что можно было сыграть на этом и даже сделать девушке комплимент, чурбан Канда просто тихо хмыкнул и вскинул бровями, думая о том, что в принципе она не тк уж надоедлива как показалось в первый раз.
А когда девушка назвала свое имя и упомянула, что уже представлялась, мечнику стало неловко и он даже слегка смутился.
Черт она представлялась, вот это я лоханулся. Ладно, черт с ним, перекроем свою невнимательность разговором.
- Ого. Я удивлена. Думала, что ты иностранец. Как я.
- Увы, я рожден в Париже, моя мать была беглой японкой, острова как раз рушились, когда ей удалось скрыться. На корабле она встретила мужчину, - парень пожал плечами. За почти 20 лет он свыкся с мыслью о том, что является своеобразным узником театра, а мать его - глупой шлюхой, которая даже не позаботилась о сыне своем. - А приехав в Париж, на устроилась работать в театр. Ну и вскоре появился я. Так что от иностранца во мне только внешность.
Канда чуть призадумался, посматривая на девушку.
Месяц? Она тут месяц и д сих пор ни с кем не говорила? Видимо я серьезно ошибся, предположив, что она болтушка. Длинноволосый парень тихо усмехнулся и всунул руки в карманы штанов, покрытых щепками и опилками от ящика.
- Ну, можешь поговорить со мной.
Видимо девушка стала ему постепенно приглядываться, раз уж он предложил достаточно нехарактерный для себя жест - дружелюбие и общительность. Не зря говорят, с кем поведешься, от того и наберешься. Мана тот еше пиздежник. Да и Шпендель балобол ненормальный.

11

- Увы, я рожден в Париже, моя мать была беглой японкой, острова как раз рушились, когда ей удалось скрыться. На корабле она встретила мужчину,А приехав в Париж, на устроилась работать в театр. Ну и вскоре появился я. Так что от иностранца во мне только внешность.
- Вот как. Да от Японии вообще мало что осталось, а на тех островах, которые еще сохранились - небезопасно находится. А жаль - задумчиво пробормотала девушка. - Ну, красивая у тебя мама была, судя по тому какой у нее сын. - Девушка окинула Канду взглядом - Ты вообще никогда не покидал Парижа?
-Бедный парень. - Почему-то всю жизнь жить в Театре девушке казалось ужасным, несмотря на то, что это место ей нравилось. Атмосферой, каким-то особенным течением жизни.
  - Он же с малых лет тут работает получается. А как же счастливое детство? - Жалеть людей, которые в этом не нуждаются - самое отвратительное, что можно сделать.  К тому же, это с точки зрения девушки все плохо. А что думает собеседник она не знает. У нее как обычно в голове куча мыслей. Обо всем и ни о чем. Любопытство с тактичностью несовместимо в случае Терри. Она тряхнула головой, отгоняя все нетактичные вопросы и дурацкие мысли.
- Я вот в Америке родилась. Но семья в Норвегии жила до моего рождения - она  улыбнулась - Я только год назад добралась до северных островов. Хотела остаться там, но меня как магнитом тянет Париж. Да и холодно там. Брр
- Ну, можешь поговорить со мной.
- Я и так с тобой разговариваю - ухмыльнулась Терри. Хотя как только она произнесла это, все темы повылетали у нее из головы.
Беседа с Кандой вызвала у девушки поток воспоминаний о своих поездках. О Норвегии, о Японии, об Америке, о том, почему она осталась в  Париже.  Минут на пять она просто уставилась в стену зала, впав в то состояние, от которого сбежала из своей комнаты. - не ну хватит уже, а! - сама себе  простонала девушка, закатывая глаза - сколько можно выпадать из реальности.

Отредактировано Terry Dein (2016-12-25 13:52:13)

12

-Вот как. Да от Японии вообще мало что осталось, а на тех островах, которые еще сохранились. Ну, красивая у тебя мама была, судя по тому какой у нее сын.
Парень внимательно следил за тем, как его осмотрела девушка, усмехнулся и подумал Прям экспонатом себя ощущаю, а мамаша... черт бы ее побрал, лучше бы со мной была, чем развлекалась. Я не так уж хорошо помню ее. Хотя если судить по словам некоторых сторожил, то да, говорят она была прекрасна, но вслух Канда сказал следующее:
- Не исключено, старожилы говорят, я похож на нее, но многое принял от отца. Единственное, что я помню о матери, она всегда ходила с распущенными волосами и была очень маленького роста.
Брюнет быстро облизнул губы и скрестил руки на груди, наблюдая за девушкой и слушая очередной ее вопрос:
- Ты вообще никогда не покидал Парижа?
- Никогда, я особо то и в город не хожу из Театра. - Брюнет вскинул бровями и как-то тяжело вздохнул, теотральный остров - весь мир Канды Юу. И поэтому когда Тэрри начала говорить о своих путешествиях, на лице Юу впервые за их беседу появился интерес к словам. Он любил слушать истории о других мирах. И тут же вспомнил, о матери еще одно - она рассказывала ему о Японии.
Задумавшись о былом, юу как-то пропустил момент, когда девушка и сама выпала из реальности на некоторое время, из транса, что его, что ее, вывели слова Тэрри:"сколько можно выпадать из реальности."
Канда пожал плечами и посмотрел на девушку, а потом произнес:
- А ты тут на долго собираешься задержаться?

13

- Не исключено, старожилы говорят, я похож на нее, но многое принял от отца. Единственное, что я помню о матери, она всегда ходила с распущенными волосами и была очень маленького роста.
- ну, ростом ты тогда явно в отца - Дейн решила больше не задавать вопросов о его детстве и родителях. Зачем откровенничать при столь малознакомом человеке? Девушка бы и сама не стала.
- Никогда, я особо то и в город не хожу из Театра.
- А хотел бы? - девушка улыбнулась. - Я до этого жила в самом городе. А потом решила что мне нужна работа. Желательно, чтобы соответствовала моим интересам. Сюда столько красивых людей приходит, и атмосфера... Снимки шикарные. И такие декорации! - восторженно сказала она, вскинув руки.
- А ты тут на долго собираешься задержаться?
- Ну, мне тут нравится - она задумалась - Я выбрала этот город чтобы жить. А потом конкретно это место. Оно удивительное. Поэтому, наверное, надолго. Я так  рвалась сюда, хотя меня не хотели брать. Но я настырная - девушка ухмыльнулась, вспоминая неделю, которую провела обивая пороги кабинета начальства. - Париж! Даже в наше время у этого города особая атмосфера. Paris sera toujours Paris! - она вспомнила старую французскую песню,которых знала огромное количество - Париж всегда останется Парижем, самым красивым городом на земле. И, несмотря на глубокую темень, его блеск не может быть омрачён... - тихонько процитировала себе под нос Терри. Она действительно любила даже этот мрачный Париж. Не такой, как в старых книгах и песнях, он все равно очень нравился девушке.
- В любом случае, мне есть куда вернуться, если здесь станет невыносимо. У меня всегда есть возможность выбрать.

14

- А хотел бы?
Канда не знал как ответить девушке. Конечно он хотел бы покинуть этот театр и отправится куда глаза глядят... Но куда? И как? Он практически ни черта не знает о внешнем мире, все что творится на Земле - он наслышан просто из рассказов. В Город то он потому и не ходит почти, потому что уверен, что может влипнуть в какую-нибудь историю. Да и зачем ему ходить в город? Все что ему нужно он может заказать через курьеров искателей Театра.
Японец вздохнул и слегка кивнул головой, задумчиво произнеся:
- Разумеется, хотел бы.
На вопрос о времени прибывания, ответом девушки мечник был полностью удовлетворен. Действительно, все логично разъяснила. подметил про себя парень и хмыкнул умеет хоть по существу отвечать на вопросы, в отличии от всяких Уолкеров
А потом Тэрри произнесла то, что почему то заставило Юу помрачнеть.
- В любом случае, мне есть куда вернуться, если здесь станет невыносимо. У меня всегда есть возможность выбрать.
Из-за рождения в театре, из-за своего детства здесь, из-за договора с начальством театра, Канда отчего был уверен что у него то возможности выбора нет. Сейас во всяком случае, пока он не откупится за разломанное пианино. Блядь, снова все сводится к сраному пианино. Брюнет тяжело вздохнул и окинул взглядом инструмент, что стоял сейчас за ним.

15

- Разумеется, хотел бы.
-  И почему тогда ты все еще здесь, если тебе хотелось бы покинуть это место? Не любишь приключения? Мир - удивительное место. Необязательно знать о нем все, чтобы его любить - Девушка улыбнулась. Дочь капитана корабля любила океан и никогда не думала зачем и куда она плывет. Ей, наверное, был важен сам путь до пункта назначения, процесс. Поэтому ее безумные и бездумные перемещения по Свету не понимал никто, кроме отца. - У меня была где-то пленка с фотографиями из Токио. Была я там в течении недели, когда еще в Америке работала в одном крупном издательстве. Писали про очередное землетрясение. Могу тебе принести, если хочешь. Хотя они довольно грустные...
Блядь, снова все сводится к сраному пианино.
- А, я тебе помешала с работой. Что конкретно ты должен сделать с бедным инструментом и почему ты один тут мучаешься? Опять что-то уронил и наказан начальством? - хмыкнула девушка и взглянула на пианино. - Может, могу чем-то помочь? Хотя навряд ли из меня получится хороший грузчик.
Девушка обошла вокруг пианино, дотронулась до крышки - хороший инструмент. красивый.
Дейн кстати еще ни разу не видела музыкантов Театра. Только издали во время работы. Не то чтобы девушка жаждала общения, но просто хотела посмотреть на человека, которому подвластно извлекать из инструмента волшебные мелодии. Она искренне любила музыку, хотя все детство протестовала против попыток матери заставить буйного подростка сидеть за инструментом. Великой пианистки из девушки не вышло, она вообще забросила все это дело лет в шестнадцать, но вот других слушать ей нравилось.

16

- Я бы взглянул н снимки, - честно признался Канда и кивнул девушке, - только когда разберусь со своими делами. Можешь прийти вечером ко мне в тату салон, я буду там.
Брюнет кивнул и вернулся к своей непосильной задаче - затащить пианино на сцену. Кэмпбэллов все еще не было, так что азиат уже даже решил не ждать ни Ману, ни того пианиста. Ко знает чем они там вообще занимаются?
Да и чего ты хочешь? Они не виделись овермного лет, конечно им не до тебя и этого сраного рояля. Мечник облизнулся, нахмурился и стал привязывать канаты вокруг пианино, для того чтобы соорудить своеобразный механизм лебедки.
- Может, могу чем-то помочь? Хотя навряд ли из меня получится хороший грузчик.
Будь девушка метр девяносто и весом в сто килограмм, да с бородой, Канда бы еще подумал о ее предложении, но так как Тэрри совсем не подходило под эти критерии, брюнет тихо усмехнулся и посмотрел на девушку:
- Не думаю, что ты чем-то поможешь в этом. - Барсук повел плечом и стал разминать руки, чтобы н дай бог не потянуть связки, иначе кому он вообще понадобиться в ближайшее время без дееспособных конечностей? Только если на третьем этаже, а туда японцу ох как не хотелось попадать.

17

- Я бы взглянул н снимки, только когда разберусь со своими делами. Можешь прийти вечером ко мне в тату салон, я буду там.
-  О, дак у тебя тату-салон? Значит ты не только грузчик. Хм, на вечер у меня были немножечко другие планы. - Дейн улыбнулась. - Но может и загляну. Интересно ж посмотреть, где ты там работаешь.
- Не думаю, что ты чем-то поможешь в этом.
- И то верно, но из вежливости я была обязана спросить, угу - ухмыльнулась девушка.
Девушка оглядела зал, сцену и пианино. - " что ж, я действительно ему ничем не помогу. Надо бы домой заглянуть. Рюкзак оставить. Да и в таком виде ходить..." Она не собиралась торчать весь день в этом помещении. Хотя пустой зал ей нравился. Было в этом какое-то особое очарование. Не то что во время представлений. Девушка вздохнула и "утромбовала" всю технику в рюкзак. Засунула назад фляжку и достала шарф. Снова замотавшись в него, Терри подумала дойти до своей комнаты и там уже решить, так ли она хочет убить остаток дня в Баре.
Пожалуй, Канда был чем то обеспокоен и ему явно было не до Терри.  Он в одиночку принялся тягать несчастное пианино. Все же для одного человека это тяжеловато. Да и  девушка чувствовала себя лишней и крайне бесполезной. Сидеть и смотреть как другой человек напрягается - нет, спасибо.
- Знаешь, я, пожалуй, тебя покину. Не хочу быть свидетелем того, как ты либо сам убьешься, либо инструмент угробишь. До встречи, Сладкий. Удачи с пианино. - Дейн напялила рюкзак, засунула руки в карманы и не дожидаясь ответа - ушла.

--> Комната Терри

18

Вестибюль ----- >
- Мышцы же растянешь, - сходу взвыл парень, только зайдя на сцену. Он мгновенно подскочил к пианино и оперся, подпирая его снизу и помогая втащить эту огромную бандурину на сцену. Тяжелый был этот инструмент, но, благо, они его не уронили и благополучно доставили на полагающееся ему место.
- Тяжеленькое пианино, - выдохнул парень, опираясь ладонями о колени. - И как ты его один сюда дотащил-то? - удивленно пробормотал Мана, слегка зажмурившись и встряхнув головой, словно большой пес. Где-то внутри черепной коробки слегка шумело, будто белым шумом.
- Канда, ты как, живой? - наконец, шум слегка поутих, и Мана смог перевести взгляд на друга и на пианино. Инструмент был удивительно красив и изящен, и от него буквально веяло каким-то внеземным вдохновением. Вот только как любимая девушка весит не меньше, чем пара увесистых и туго набитых мешков картошки, так и это вдохновение оказалось весом килограмм в триста. Разница между мешками картошки и девушкой была только в том, что мешки обычно несут с меньшим воодушевлением. Пусть бы самого Кемпбелла и грела мысль, что именно на этом пианино брат будет исполнять произведения. самого процесса это совершенно не облегчило, хотя энтузиазма добавило изрядно. И он все так же не мог поверить, что его самая важная цель длинной в десять лет оказалась практически на расстоянии протянутой руки. К слову, сам Барсук не выглядел слишком уж довольным. Может, что-то успело случиться,  пока они с Неа в вестибюле пытались поверить в существование друг друга?

19

Канда попрощался с девушкой и продолжил свою экзекуцию самого себя. Ремни был накинуты на пианино и на спину, так сейчас надо по ступенькам его поднять. Зайдя на ступеньки, брюнет приготовился и начал тянуть треклятый инструмент. Твою мать многотонное сраное пианино! в сердцах вскричал юноша и лишь голосом друга был возвращен на землю.
- Мышцы же растянешь. Тяжеленькое пианино. И как ты его один сюда дотащил-то?- затараторил Мана, помогая Канде подхватить и потянуть пианино.
- Не успел придти уже закидал вопросами, - Канда фыркнул и со щлобой пнул инструмент, который ои наконец-то поставили на полагающееся ему место. Но пнул так, чтобы постараться не разломать, царапнуть только если чуть-чуть... да в прочем кто узнает что он пинает этот сраный инструмент?
- Канда, ты как, живой?
- да живой я, куда денусь? И не такое вытворял -брюнет устало и тяжело вздохнул, потер свой затылок и посмотрел на Ману. После беседы с девушкой, на парня налетела какая-то тоска, и даже толика зависти, Тэрри много где побывала,  он... он все сидит в этих стенах.
Парень осмотрел помещение со сценой, совно надеялся найти здесь что-то новое, хотя прекрасно знал что эти стены, которые он видел уже тысячи раз, вряд ли что-то поменяют в себе. Их даже реставрируют всегда в одном и том же стиле. Никакого разнообразия.
- Как прошла ваша встреча с братом? - решив отвлечься от своих размышлений, Юу повернулся к Уолкеру и вопросительно изогнул бровь, произнеся вопрос.

20

Казалось, Канда был чем-то ощутимо раздосадован, но Мана не мог знать, чем. Возможно, из-за тяжелого и откровенно неуклюжего пианино, которое ему пришлось тащить в одиночку. Или же все-таки тут кто-то был? Цепкий взгляд золотистых глаз прошелся по местам, однако ничего необычного не было: кто бы ни был в зале, он не оставил после себя и намека на свое пребывание.
- Как прошла ваша встреча с братом? - поинтересовался Барсук, и Кемпбелл даже слегка вздрогнул, уйдя в свои мысли и только сейчас из них выныривая на голос своего друга.
- Очень... неловко, - после краткой заминки ответил брюнет. - Все-таки найти спустя столько времени человека и узнать, что он практически ничего о тебе не помнит, -  это немного травма. Да и когда этот самый человек вырос из ребенка, почти подростка, во взрослого мужчину... Нам слишком много нужно друг о друге узнать теперь, - улыбнулся Мана, стараясь не думать о том, что ему-то придется узнавать не только 10 лет жизни брата, но и пропавшие тринадцать собственной, если брат захочет о них рассказывать, конечно. - Как ни странно, он почему-то спрашивал, не "друзья" ли мы с тобой в том самом смысле, которому так любят приписывать небесный цвет. И с чего он так решил... - рассмеялся Мана, потягиваясь и распрямляя спину, слегка жмурясь от похрустывания в косточках. - А ты чего грустишь? - все же решился он задать вопрос другу, видя, что тот действительно был как скисший кефирчик. Того и гляди, дождь пойдет в зале.

21

Канда внимательно слушал друга, иногда чуть кивая головой. Всунул руки в карманы брюк и задумчиво произнес, после рассказа Маны:
- Думаю, теперь вы все наверстаете и станете настоящей семьей. - А потом Юу задумался, чуть прикусил краешек губы и добавил, - я рад за тебя, Мана.
Брюнет действительно был рад за друга, хоть кто-то из них нашел кого-то из семьи. Поздравление далось мечнику немного тяжело, он не привык говорить такие откровенные как ему казалось вещи. Но сегодня такая странная атмосфера...
- А ты чего грустишь?
Канду как обухом огрели, он и не думал, что ему зададут вопрос, на который он в принципе знал ответ, но до этого никому не признавался. Даже своему единственному другу в театре. Но быть может сегодня, под судьбоносной атмосферой, можно было и по-откровенничать.
Канда тихо вздохнул, печально пнул панино на последок и присел на сцене по-турецки, угрюмо став вещать:
- Я маму вспомнил. Ну как вспомнил.... вспомнил то единственное, что она мне давала с охотой, ее рассказы о Японии.
Японец чуть прикрыл глаза, облизнул пересохшие губы и сглотнул, продолжил прерванный рассказ:
- И мне так захотелось уехать отсюда. На поиски отца, я же его не видел никогда... И мир я не видел. Черт, Уолкер, да я даже в городе был раза три только. - Кнада тяжело вздохнул и посмотрел на Ману, - я тебе не рассказывал. Но я же все родился здесь и ничего кроме Театра не знаю. И мать меня не любила совсем.

22

- Я рад за тебя, Мана.
- Спасибо, - отчего-то мнением Канды он дорожил куда больше. чем мнением кого бы то ни было еще, и от этого в груди стало тепло и легко, будто там поселилось маленькое солнышко и свернулось клубком, мурлыча незатейливую мелодию. Вот только  от ответа на свой вопрос уже Мана задумался, довольно сильно. Вырваться из Театра практически нереально: по сути, сюда стекались все, кому больше некуда было податься. Большая часть населения Театра стекалась после внешнего мира, изломанные, разрушенные, искореженные, где их отмывали и заново собирали по кусочкам, дав задание, которое они смогут выполнять. Все они были как шестеренки в механизме - но пришлые, изначально чуждые. А Юу не видел внешнего мира, совершенно. И чтобы его места исполнилась, нужно приложить не один десяток усилий. И не факт, что те будут удачными.
- Может, действительно стоит отправиться куда-то? Попробовать доехать до Японии, точнее, того, что она теперь представляет. Побывать в других городах, внешнем мире... Все не так плохо там, как может показаться. Тяжелее, чем здесь, зато тобой главенствуют только твои ноги и твое сердце. Возможно, сможем найти твоего отца. Неа только уговорить бы, - мягко и немного грустно улыбнулся Кемпбелл, садясь рядом прямо на пол и приобнимая друга за плечи, даже не зная, как можно выразить свою поддержку и понимание. Было непривычно видеть  Канду таким расстроенным и печальным, и Мана очень хотел бы чем-то его развеселить и поддержать, любым способом. Но не знал, как.

23

Канда внимательно посмотрел на подсевшего парня и вопросительно изогнул бровь. Ему не нужно было ничего говорить, уже только по взгляду японца был виден весь скептицизм и полная уверенность в провале данной затеи.
Ну куда я черт побери пойду? Мана, если бы все было так просто, ушел бы уже давно, еще будучи ребенком. Но не ушел же... потому что я боюсь, боюсь встретить этого самого отца, боюсь покинуть эти самые ненавистные, но самые родные стены. Я ведь ничего не знаю о мире и почти ничего не умею.
Но вслух азиат лишь задумчиво произнес, пожимая плечами:
- Тч, надо сперва расплатиться за пианино... Да и Маны ты прекрасно знаешь, что никто не покидает стены Театра, раз сюда попавши. Только если ногами вперед. -  В чем-то мечник был прав, за все годы, что Мана тут, д и за все годы что помнил из своей жизни Канда, никто пришедший добровольно в театр не уходил из него.
Брюнет тяжело вздохнул и чуть откинулся назад, упираясь руками в пол за своей спиной, посмотрел в потолок и задумался.
- Мана, а куда твой брат то свалил? - видимо решив перевести тему от неприятной, брюнет подумал о том, что как-то быстро и легко разошлись вновь воссоединившиеся.
- Он хоть придет за своим пианино? - Юу посмотрел на шатена и хмыкнул, призадумавшись- а то что за педиков нас принял... так знаешь как говорят? У кого что болит, тот о том и говорит. Так что присмотри за своим задом,  то вдруг у тебя брательник инцестник-пидарас. - парень тихо посмеялся и откинул голову назад, прикрыв глаза и обнажая свету сценических проекторов бледную кожу шеи

24

Канда явно не хотел продолжать тему, потому быстро перевел ее на другой предмет - брата и его исчезновение. И кемпбелл вполне понимал нежелание парня говорить на такую сложную и откровенно тяжелую тему. С учетом сложившихся обстоятельств она была тем сложнее, чем из Театра действительно мало кто уходил. словно бы это место опутывало своих обитателей невидимой паутиной и погружало в смолу, чтобы закристаллизировать в янтарном сиянии, будто драгоценных насекомых. Это пугало. Но это была одна из сущностей Театра, с которой приходилось справляться своими силами.
- Он сказал, что ему нужно не то к директору, не то за бумагами какими-то. так как он считается новым работником, и с этим связана кое-какая бумажная волокита. Если честно, шесть лет назад с этим было куда проще, - пожал плечами Мана, улыбнувшись при мысли о Неа. - Сказал, что скоро придет.
А вот предположение Канды заставило парня поперхнуться воздухом и уставиться огромными глазами на посмеивающегося друга.
- Мы же братья, - как-то неуверенно и немного растерянно пробормотал Кемпбелл, покрываясь красноватыми пятнами смущения. - Он... да ну нет, не станет он... И вообще. может. ему исключительно девушки нравятся! - неестественно-возмущенным голосом произнес парень, скосив взгляд на друга, и невольно сглотнул неожиданно вязкую слюну, рассматривая такую доверчиво открытую шею: уж если против предположений Барсука он вполне мог откреститься тем, что они с братом все-таки родная кровь, а значит, между ними не может быть подобного влечения, то уж слова Неа зародили в брюнете определенную долю сомнения и любопытства. Все-таки Юу был и оставался привлекательным молодым человеком. К слову, совершеннолетним. "Уолкер, я тебя умоляю, вот еще к друзьям ты клинья не подбивал!" - сердито одернул себя брюнет, смаргивая и отгоняя слишком уж заманчивое видение. "И вообще, шея и шея... Что ты на ней не видел... прекрати пялиться, будь добр, в конце-то концов... Не делай глупости, а?" - тихо проскулил здравый смысл где-то на грани завороженного сознания.

25

- Мы же братья.  Он... да ну нет, не станет он... И вообще. может. ему исключительно девушки нравятся!
Канду очень позабавила реакция Маны на его замечание, японец приоткрыл глаза, внимательно наблюдая за цветоменяющимся Кэмпбэллом. Боже как забавно он реагирует, такое ощущение это не могло не заставить Юу немного воспрять духом и придумать пару подколочек в адрес Маны.
Канда уже просто пялился на Ману, гадко усмехаясь и слегка прищуриваясь.
- Что Уолкер замямлил, небось не против такого поворота? Уже представил как вы возле пианино развлекаетесь? Разгоряченные долгим расставанием, целует друг друга и... - Канда медленно облизнул губы, томно выдохнул и лукаво подмигнул Мане, - интересно а кто из вс кого? Ты брата раком у рояля этого, или он тебя, усадив на крышку? 
Чувство юмора у Канды было весьма специфическим и понятным только самому себе. Поэтому японец искренне угарал со своей же шутки, но виду не подавал, только внимательно рассматривал палитру эмоций шатена перед собой.
Интересно, что он сейчас скажет? Японец снова откинул голову назад и тихо хмыкнул.
- Или может вы рещите сделать все по-очереди?

26

Сказать, что Мана опешил от такого поворота фантазии друга, - это промолчать. Мана охуел, а потому уставился на Канду двумя золотистыми блюдцами шесть на двадцать, в которых плескались охуевание и легкий гнев.
- Канда, еще раз, мы братья. Блин, ладно я со своими тараканами, но он действительно мне брат и прекрасно это понимает, - несколько раздраженно ответил брюнет, хмурясь и немного приподнявшись, придвинувшись к Канде ближе. - Да глупо просто предполагать, что между нами может быть что-либо, кроме отношенний родственников друг к другу. Или... - золото глаз слегка попрохладнело, тогда как губы парня тронула нехорошая улыбка. - Может, ты сам положил глаз на Неа, м? - рука Маны мягко легла на шею Канды, а сам он придвинулся практически вплотную, едва не сталкиваясь носами, стараясь не разрывать зрительного контакта. - А что? Он красивый, образованный,  вы не слишком ладите, насколько я увидел, так что с ним не соскучишься. Может, ты поймал себя на нарисованной картине, когда прошлое пианино раздолбал, потому от него и остались дровишки? Но боишься самому себе признаться? А только представь... на этом самом пианино, с Неа или под ним. Или, если уж ты так хочешь увидеть нас с братом вместе, то присоединишься к нам в качестве совершенно нелишнего партнера, м? - Мана старался не замечать чувства легкой ревности, ядовитым клубком свернувшейся в груди. Он лишь надеялся, что это чувство вызвано просто неосторожным вопросом брата. И он был зол, неожиданно. неприятно, удушающе зол, хотя не мог точно сказать, по какой причине - из-за этой глупой ревности или из-за предположения Канды. И вымещать эту злость на Канде как-то не хотелось - не виноват же парень в своем чувстве юмора. которое периодически дает такой эффект. И в тот же момент было немного досадно, что оба парня как-то неожиданно пытались намекнуть Мане, что тот неравнодушен  к одному из них, причем кивали оба друг на друга. А еще  брюнета немного напугало то, что на мгновение перед глазами потемнело: показывать Юу состояние. в котором он сам ничего не мог вспомнить. совершенно не хотелось. Да и вызывать его. пусть и случайно, было чревато огромными неприятностями.

27

Канда нахмурился, ответы Маны его видимо не сильно обрадовал, а то что шатен схватил его за горло, пускай и назвать это серьезной угрозой тяжело, и вовсе разозлило японца. Видимо Канда наивно полагал, что Мана отреагирует как-то более сдержано, покраснеет например, или замнется как при первом предположении такой темы. Но как оказалось, есть у Уолкера и темная сторона.
- Отпусти меня, Уолкер. - Брюнет недовольно нахмурил брови, схватился рукой за запястье Маны и крепко сжал, стараясь убрать кисть от своего горла. Но только слушал гневную тираду теперь уже о себе в роли извращенца, который готов переспать со вторым Кэмпбэллом. Мечник взвинчился и покраснел до самых кончиков ушей, едва он представил подобную сцену со своим участием, которая сперва шла по сценарию где почему-то именно Канда упирается в рояль и его "наказывают" за поломку, который кадром переключился в обратную сторону - вот уже Неа упирается ягодицами в клавиши, а Канда жестко натягивает пианиста, и при каждом толчке входит в ляминор. И потом нарисовалась и третья картинка, бутерброд из три К. Кэмпбэлл-Канда-Кэмпбэлл.
- Да пошел ты, нахер, Мана! - Азиат рыкнул и резко отмахнулся от руки шатена, подался вперед и завалил парня на сцене, вмазав тому в ухо с левой руки. И пока Уолкер приходил в себя, Канда заскочил на того сверху, схватив за красный галстук, готовясь снова ударить.

28

Надо отдать должное Канде: удар у него был поставлен на удивление точно. Это не было удивительным, раз парень с детства жил в Театре, однако привычного к уличным дракам Ману свалило на доски, а в глазах заблестели звездочки. Зубы очень неловко клацнули по губе, и на полированное дерево упало несколько капель крови. Рука непроихвольно сжалась, будто бы ища нож, но, благо, его не было, потому что иначе контролировать подступающее безумие стало бы в разы сложнее.
- Нихрена себе реакции на шутки, - зло усмехнулся Кемпбелл, оскаливая клыки, и перехватил уже занесенную руку Канды, сжимая ее так, что на коже наверняка останутся следы. - Я же шучу, Барсук, или ты уже свои же шутки не понимаешь? - голос парня стал ниже, грубее, жестче и, казалось, принадлежал совсем не певцу-любителю, а рокочущему зверю, который еще и курил не один десяток лет. Казалось, даже черты лица заострились. и их совсем не красила кровь, сбегающая по подбородку на шею. Пока японец не опомнился, Мана резко дернул его за руку, заставляя потерять равновесие, и заломил ее за спину, не жалея силы и рискуя вырвать парню сустав их плеча. Впрочем, вредить другу он не намеревался, а потому прием был проведен на самой грани, и вот уже парнишка лицом в полированные доски, а Мана, все еще в жестком захвате держа руку и перехватив ее так, чтобы зафиксировать положение японца, коленом прижал ноги Канды чуть выше бедер. Конечно, брюнет все еще мог пнуть его, но брюнет предусмотрительно не подставлял голову под зону атаки.
- Угомонись, а то я решу, что в твоей и моей шутке была доля далеко не шутки, - с легким рычанием в голосе посоветовал Кемпбелл, рвано выдохнув и стараясь игнорировать ощутимый шум в голове. Все же Юу действительно бил на совесть. Контроль, полный контроль. Однако держать Канду было тяжело, хоть этот удар и вернул его в норму, касательно взглядов что на самого Юу, что на Неа. И это где-то подсознательно даже обрадовало: не хватало еще в друге объект желания видеть.

29

-----------> Лесопарк Noir Commander.

Пока он шел до места, где находился его брат, вспоминал, какие дела он не успел сделать, например, найти чертового директора, который должен всунуть ему эти расписки с выступлением.  Надеюсь, брат его дождался и не ушел уже.  Войдя в зал, юноша обратил внимание на своего брата, который явно чем-то был недоволен и спорил со своим другом на сцене. Может вмешаться? Призадумавшись, пианист тихо прошел в зал, спрятавшись за одной из колонн, надеясь, что его никто не увидел. Чувствую себя не в своей тарелке, Нея решился, остался пока за колонной, временами выглядывая, подсматривая, что у них там происходит. А вдруг он сует нос не в свое дело?  Как они его не заметили, он сам не понял,  наверное, спорили о чем-то важном. Черт, ничего не слышно. Тихо матюгнувшись, Нея не мог все решиться пойти ближе или остаться тут и подождать, окончание их спора. А вдруг он сделает только хуже, пианист ненавидел вмешиваться в такие дела, он всегда считал, что люди могут сами разобраться со своими проблемами. Пока Нея задумывался о прелестях жизни, стоит ему подходить, или лучше покинуть пока зал, что даже не заметил, как они оба оказались на полу, готовы поубивать друг, друга. Юноша сразу же отлетел от колонки, направившись быстрым шагом к брату и его другу.
– И что тут происходит? – громко произнес пианист, чтобы его точно заметили, - взрослые люди же! Yōchien! (детский сад*) – Подойдя вплотную к сцене. -  Вы же так поубиваете друг, друга! – Только этого мне сейчас не хватало, разнимать их. Второй раз, за день, матюгнувшись, юноша преодолел порог сцены, запрыгнув на нее. Конечно, паркурщик из него был никудышный. Нея и тут умудрился отличиться в своих спортивных достижениях, неудачливо приземлившись на сцену, парень запутался в собственных ногах и полетел прямиком на пианино, пролетев мимо двух парней, которые отдыхали на полу,  вспоминая, где он мог успеть так нагрешить. Славу богу, что это пианино было крепче предыдущего, влетев прямиком в клавиатурный клапан , оно не развалилось на мелкие кусочки. – Су… - уткнувшись носом в клапан, парень понял, что только что пролетел половину сцены, из-за своей же невнимательности. - Так, если кого волнует, я жив, и пианино вроде тоже. - Приподнявшись с пола, на который скатился после приятного поцелуя со своим будущим инструментом, юноша сразу подметил, что от этой деревяшки он не скоро избавится, крепкое черт дерево… - Я не хочу это обсуждать… - Ощущая, как его начинает мутить, юноша решил спуститься обратно на пол, пока ему не станет лучше.

Отредактировано Nea D. Campbell (2016-12-29 02:57:03)

30

Канда не ожидал, что в хрупком и невысоком парне появится столько силы черт знает откуда. Он был опешен сильной хваткой и внезапным падением носом в пол. Ударился сильно и жутко, саднящая боль разломило голову пополам, а из нос пошла кровь. Главное не сломать, пронеслось в голове японца и завершило мыслительный процесс спасительным именем Муген!.
Было опрометчиво, что со стороны Маны, что со стороны Канды забывать про его катану, которую парень всегда носил с собой.
И было просто безумным оставлять Канде свободным правую руку, даже захват его бедер не остановил мечника от резкого освобождения оружия из ножен. Натренированному японцу было достаточно и той свободной руки, не смотря на боль в носу и плече сжимаемой Уолкером конечности, Канда мыслил относительно трезво. Злоба на издевательства, а теперь еще и за разбитый нос хоть и пьянила мечника, но не накрывала его слепой яростью, как например, накрывает, когда его кто-то зовет по имени.
В долю секунды, пока Мана прижимал Канду коленями к полу, японец занес руку с мечом назад и опасно близко остановил лезвие у шеи Маны, в неестественно неудобной для атаки позе: левая рука заломлена за спину, полкорпуса прижаты к полу и ноги обездвижены, правая рука согнута назад, вывернута почти под нереальным градусом, держит Муген за рукоять в обратную сторону, пуская вдоль плеча лезвие тупой стороной, острием направляя на Кэмпбэлла.
- Одно резкое движение и я перережу тебе глотку.
И лишь внезапное и эпическое появление на сцене второго брата заставили Канду опомниться. Брюнет тряхнул головой, волосы его распустились в порыве потасовки, видимо порвалась или развязалась лая лента, которой он перевязывал хвост.
Мечник расслабил ладонь, сжимающую рукоять и Муген с глухим стуком упал рядом на сцене.
- Пусти меня Мана.


Вы здесь » DGM: Shadow play » Публичные заведения » - Партер и сцена.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно