Вверх страницы

Вниз страницы

DGM: Shadow play

Объявление




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DGM: Shadow play » Публичные заведения » - Вестибюль.


- Вестибюль.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Пройдя красивые большие и широкие ворота главного входа в Театр, взору открывается роскошный и светлый вестибюль.
Огромная хрустальная люстра свисает над потолком, яркими отбликами играя на стенах.
Парадная лестница, ведущая к балконам и ложам. По левую и правую сторону от лестницы стоят две двери для прохода к зрительным местам.
Едва зайдя внутрь Вас, тут же встретят портье, демонстрируя вам программки спектакля или рассказывая о местоположениях гардероба, уборной или кафетерия. После чего Вас конечно даже проводят к своим местам, заберут пальто и оставят наслаждаться представлением.
А по правую сторону он главного входа - три лифта, которые ведут на этажи выше. И дверь с темным проемом и лестницей, на случай если лифты заняты или не работают.

2

Столовая -->

- Отлично, я как раз тебе и покажу эскиз крутой, он должен тебе понравится. - Воодушевившись тем, что Мана согласился предоставить свое тело на красочную иглотерапию, Канда даже как-то сбавил свою хмурость. Все-таки занятие любимым делом поднимает настроение.
А вот про пиздеж Маны о пианино, парень не особо то слушал, но таки кивнул, когда понял что Маныч-то хочет просто попеть. Призадумался сам себе и чуть повернулся к другу, став иди с ним рядом по коридорам, ведущим к вестибюлю.
- Если, ты так хочешь, то завтра вечером зал пустует, приходи и пой. И не нужен никакой смотритель. Я завтра дежурю по сцене, надо там много чего по-убирать и поставить сраные декорации для очередного спектакля следующего. - Вспомнив о работе, которая была не такой любимой как татуировка, Канда цокнул языком и остановился, осматривая вестибюль. У входа стоял большой, деревянный ящик с наклейкой "Осторожно, бьющийся предмет".
- О, а вон и ебаное пианино. - Азиат облизнул губы, усмехнулся и направился прямиком к этому ящику. Значит скоро явится этот пианист, чтобы осмотреть новый инструмент. Бля, надо постараться и не разхерачить этот.

3

- Плюс ко всему, мы вместе сможем быстрее управиться со всем этим, а я могу петь и пока тебе буду помогать, - тут же вызвался на помощь Мана, обаятельно улыбнувшись. У Канды явно улучшилось настроение, что не могло не радовать Кемпбелла. Азиату шло быть в приподнятом настроении, у него даже черты лица словно смягчались - совсем чуть-чуть, практически незаметно для стороннего наблюдателя. Разумеется, незаметно это было ровно до момента, пока парень не усмехался или не оставлял в уголках губ улыбку.
- Красивый, наверное, - улыбнулся Кемпбелл, подходя ближе. Ящик казался довольно тяжелым, но двое крепких мужчин вполне бы его утащили на положенное место. Не рояль все-таки, который только со специальной техникой можно взгромоздить на сцену. "Наверняка, белый," - отчего-то подумалось ему, и парень положил ладонь на ящик, будто бы уже прикасаясь к полированной крышке инструмента. Людей сейчас практически не было, так что в холле было тихо, спокойно и пусто, отчего слышимость была идеальной, и гулкое эхо гуляло по огромному залу.

4

Ему снова пришлось вернуться в этот чертовый театр, в свой выходной день, когда он планировал лежать в кровати, попивать свой любимый напиток «Madeira» рассматривая старые выступления. Но нет, именно сегодня ему позвонили и попросили приехать, чтобы проверить новое пианино. Конечно, ведь старое кто-то разбил, и даже не буду надеется, не увидеть того раздолбая. Вздрогнув от одного воспоминания о прекрасном инструменте, которое больше никто не услышит. И все потому что у кого-то руки растут не из того места. Вздохнув, парень стал осматриваться по сторонам. – Так и  где должно стоять это ч…пианино –Чуть призабыв что он находится в общественном месте, быстро убедившись что тут никого нет, юноша спокойно выдохнул. Манеры, не стоит про них забыть, даже если ты стоишь тут один, и разговариваешь сам с собой. Засунув руки в карманы, Нея направился дальше в поисках предмета, который уже успел ему испортить день.
Кэмпбелл шел по холлу, стояла такая мертвая тишина, что можно было бы услышать, как крысы бегают по трубам здания, если они тут вообще водились. – После театра сразу же домой и отдыхать, а может в бар, - юноша приостановился, встряхнув головой, буркнул себе под нос, что-то типа «нет, не сегодня, нужно отдохнуть от всего». Тут он наконец-то заметил то, что так «долго» искал, инструмент на котором он должен играть в будущем. Около пианино крутилось две особи мужского пола, ну одну он сразу узнал, это был то самое чудо, которое в прошлый раз умудрилось разломать инструмент. Остановившись, парень поправил свою куртку, вспоминая, зачем он все-таки пришел себя, зачем именно сегодня он должен проверять это пианино? А все, потому что через два дня три дня ему играть на нем, Аппассионата, произведение, которое он должен был сыграть, он мог выбрать все что угодно, но почему именно Бетховен? Нея даже не заметил, как подошел к инструменту, он так был погружен в свои мысли, вспоминая как первый раз играл, эту прекрасную музыку на большой сцене, вспоминал аплодисменты зрителей.
- Извините за опоздание. – Начал юноша, пытаясь не смотреть на этих двоих. – О, оно еще целое, я удивлен, правда.

5

- Красивый, наверное, - подойдя к коробке с инструментом, проговорил Мана, а Канда на его догадку только плечами пожал, ему в принципе было все равно какое там спрятано пианино. Сейчас главная задача - отнести его на сцену и не ебнуть, как в прошлый раз, иначе он просто так повторно не отделается. И придется ему поселиться на третьем этаже и отрабатывать все своим телом. От такой мыслишки Юу передернулся и недовольно фыркнул.
- Да плевал я. Давай лучше поможешь отнести. Надежнее будет, = брюнет облизнул пересохшие губы, шумно выдохнул и подошел к ящику вплотную, попробовав толкнуть его. Тяжелый зараза, Канда немного нахмурился и закатал рукава рубашки по локоть, потом толкнул снова, блядь, такими темпами и вдвоем не утащим. Почему бы просто не нанять каких-нибудь грузчиков? Канда призадумался, а потом сам себе чертыхнулся. Твою маь, мы ж с Манй в пинципе и есть те самые грузчики, что работают в театре. Эх, придется отдуваться... Брюнет чуть помотал головой, задумчиво оглядев деревянный ящик, похлопал по наклейке об осторожности и произнес:
- Уолкер, чо встал, помогай давай.
Японец повернулся к Мане и тут же вскинул бровями, удивленно посмотрев за спину шатена.
- Извините за опоздание. О, оно еще целое, я удивлен, правда. - Едва Канда хотел уже сказать что-то, как обнаруживший и их, проговорил тот самый чертов пианист, с которым не заладилось знакомство у азиата.
- Тч. Приперся все же. - Японец отошел на шаг от ящика и быстро глянул на Ману, Бля, они реально похожи, промелькнула мыслишка в голове азиата, после которой Юу снова посмотрел на пианиста.

6

Когда Мана впервые увидел парня, который к ним подходил, он действительно впал в ступор. Было ли у кого-то когда-то ощущение, что он смотрит в зеркало... без зеркала? Вот и у Кемпбелла не было - до этой секунды. И пусть его отражение было коротко подстриженным, оттенок волос на пару тонов темнее, да и внешне он был куда более ухоженным, что сразу напоминало странную старую сказку "Принц и нищий", в остальном они были настолько похожи, что от этого становилось жутко. И потмоу Мана не мог глаз отвести от собственного брата - недовольного, даже не обратившего на него внимание, разве что сконцентрированного на инструменте. Впрочем, брюнет был немного обескуражен и другим фактом: в голове так ничего и не щелкнуло, и потерянные воспоминания не встали не место.
- Уолкер, чо встал, помогай давай.
Пожалуй, только голос старого друга помог ему выйти из глубокого немилосердного ступора, и Мана даже вздрогнул, опустив голову и старательно завесив лицо длинными прядями.
- Да, конечно, сейчас отнесем, - он скинул плащ и закинул его на короб, а затем, закатив рукава, с другой стороны аккуратно потянул на себя ящик, немного его приподнимая. Таким образом работа спорилась чуть быстрее, хотя это пианино было чертовски... пиздец каким тяжелым, и мышцы сразу отозвались ошалелым вопросм "хозяин, какого ляда?". Но в полчаса они бы вполне могли перетащить инструмент. Если только брат не станет крутиться под ногами: сейчас Кемпбелл был слишком сбит с толку, чтобы отреагировать адекватно или как минимум подойти и сказать ему что-то.

Отредактировано Mana D. Campbell (2016-12-24 20:28:57)

7

Пока Нея рассматривал свой новый инструмент, он упустил самое главное, он забыл посмотреть на приятеля азиата, ведь все это время его взгляд падал на новое пианино, а не на окружающих его людей. Когда он заметил юношу, мягко говоря, он потерял дар речи. Простояв как скопанный и всматриваясь в свою копию, Кэмпбелл не мог поверить своим глазам, неужели все это время он искал свою единственную кровинку не там где надо, ему стало сразу же стыдно, что он не смог узнать своего родного брата. Что любовь к инструментам, затмила его взгляд. Отпустив голову, Нея пытался справиться с нахлынувшими его чувствами, он не знал, что ему делать, как себя ввести. Хоть он и представлял это во снах встречу с братом, как он обнимет его, прижмет к себе и никогда не отпустит, как это случилось тогда, много лет назад.
- Тч. Приперся все же. – Наверное, хорошо, что тут они находились не вдвоем, не стоило забывать про азиата, который мягко говоря, пялился на него. Даже можно потом было сказать ему спасибо за это, что он вывел его из тяжелых размышлений. – Лучше бы тебе сейчас помолчать… - Холодно ответил пианист, он не хотел грубить или еще что, на данный момент Нея хотел просто поговорить со своим братом, но не знал даже с чего ему начать. Обдумав все в голове, пока те ввозились с его пианино. Нея все-таки собрался с собой, со своими чувствами и подошел к брату.
- Мана..- начал он, смягчив взгляд, посмотрел на брата, - это же ты Мана? Тот, которого я так долго искал?- продолжил пианист, сжимая свои кулаки так сильно, как мог. Только сейчас ему не хватало расплакаться или еще что сделать при незнакомом ему человеке. ( эт тип про Канду)

8

- Да, конечно, сейчас отнесем, - Услышав подтверждение о помощи от Маны, Канда уже был готов двигать этот сраный инструмент к сцене. Отвернулся от подошедшего к ним парня-пианиста и стал толкать ящик, боковым зрением наблюдая картину вселенского удивления со стороны коротко стриженного брюнета в холеной и явно дорогой одежду. Тч, явно не на рынке закупается. Интересно, откуда он такой вылез?
Но мысли японца были прерваны весьма эмоциональным голосом брюнета, да и кроме эмоциональности, содержание его фразы, тоже вдавливало в какую-то неловкую колею. Перестав толкать ящик, Канда внимательно посмотрел на Ману, перевел взгляд на пианиста и как-то ощутил себя третьим колесом.
Черт, я прямо ощущаю как начинает становится неловко. Длинноволосый мечник слегка повел плечом, осторожно подошел к Мане и тихо тому шепнул, чуть над ухом склонившись.
- Мана, - Канда редко назвал людей по имени, если ситуация была не крайне серьезна. - Я думаю, тебе стоит подойти к нему и поговорить. Я пока... сам справлюсь с ящиком
Азиат кивнул и похлопал друга по плечу, надеясь что столь нехарактерный для него жест, приободрит шатена и даст ему немного уверенности. Ведь Мана так долго искал своего брата. Юу это прекрасно знал и не хотел быть лишним.
Отойдя от Маны, японец встал за ящиком и начал его сдвигать к сцене, оставив за собой двух одинаковых людей.

--> Сцена.

9

Мана неловко улыбнулся Канде и кивнул, безмолвно благодаря за понимание, и перевел взгляд на брата. Когда тот только вошел, он выглядел холодным, спокойным, даже слегка высокомерным - и вот перед ним стоит парень, одного возраста, такой же растерянный и сбитый с толку, как и сам Кемпбелл. И уже от этого - от родного образа, неожиданно родного и доступного, близкого, что-то внутри будто оборвалось и заныло сладкой мягкой болью воспоминаний и утраченного прошлого. Парень почувствовал, как у него дрожат руки от волнения, и он шагнул ближе к брату.
- Мана. Мана Кемпбелл, - он улыбнулся - неловко, немного дерганно и неуверенно. Черт, да брюнет даже не думал, что все будет... настолько неловко. Иного слова и не подберешь в этой ситуации. - А ты... мой брат, верно? Я... - он едва не поперхнулся воздухом, не в силах найти слова, и подошел ближе, кончиками пальцев касаясь запястья брата, словно пытаясь удостовериться в том, что он реален. Что это все - не очередной сон, который утром останется в памяти только смутными далекими образами. Мана смотрел внимательно, даже чересчур, пытаясь отпечатать в своем сознании образ, а уже позднее с его помощью попробовать достучаться до собственной памяти.
- Десять лет прошло, я боялся, что ты забыл... что никогда тебя не увижу...  - сорвалось с губ Маны каким-то неестественным громким полушепотом. И если в первый момент ему хотелось сбежать и не раскрываться, словно бы это грозило каким-то невообразимо кошмарным происшествием, то сейчас хотелось обнять покрепче своего единственного родного человека и не отпускать, несмотря на прошедшие годы и то, что оба они вряд ли уже соответствовали оставшимся в памяти образам.

10

- Мана. Мана Кемпбелл, - брат улыбнулся ему, отчего на сердце отступило, он так боялся что это просто очень сильно похожий на его брата человек, ведь такое бывает? Да? Однажды, после очередного выступления он увидел юношу, тот выглядел как его родной брат, сорвавшись со сцены, он остановил его, но ведь сердце не обманешь, Нея сразу понял, что это не тот, кого он так давно искал. А тут все наоборот, он стоит перед ним, смотрит на своего маленького брата, рассматривает каждую деталь, боясь снова потерять его. Почему именно сейчас перед его глазами всплывает тот момент, когда их разлучили, отобрали у него. - А ты... мой брат, верно? Я... – Мана задыхался, от чего пианист уже не мог сдерживать слезы счастья, столько лет и вот он, перед ним. Брат аккуратно стал касаться его запястья кончиками пальцев, от чего Нея вздрогнул, вытирая слезы рукавами своей куртки. Хныча как маленький ребенок. – Да брат, это я…ты не представляешь, как я рад… - Нея пытался взять себя в руки, он даже пытался вспоминать глупые моменты в его жизни, чтобы как-то остановить дрожь в коленках и слезы, которые продолжали выступать.
- Десять лет прошло, я боялся, что ты забыл... что никогда тебя не увижу...  – Пианисты показалось, что брат сказал это все на высоком тоне, но его можно было понять. Нея не выдержал, подошел к брату вплотную и обнял его, крепко, крепко, чтобы больше никогда не отпускать его, чтобы слышать его сердцебиение. – Прости меня, все эти годы я искал тебя…Я даже в какой-то момент потерял надежду увидеть тебя. – Шмыгнул носом пианист, продолжая крепко держать брата в объятьях. – Но вот, ты тут,  ты живой, и такой настоящий, - неохотно отпустив брата из объятий, Нея аккуратно положил ладони тому на плечи, рассматривая каждую деталь, на лице у брата. – И вот наконец-то нашел тебя, брат-

11

Самые крепкие и самые теплые объятия в его жизни. Самые искренние, живые, радостные. Так мог охарактеризовать их Мана, обнимая брата так, что даже дыхание перехватило, и получая в ответ такие же крепкие искренние объятия. Кончики встрепанных волос мазнули по носу и щеке, оставляя легкую щекотку на коже. От этого становилось как-то легко на душе, и он все больше убеждался, что происходящее - совершенно не сон. Сердце заходилось в неистовой пляске, и сейчас Кемпбелл не был уверен, что слышал только свое сердцебиение, будто бы сквозь слои одежды, кожи и мышц он мог соприкоснуться с сердцем своего самого-самого дорогого и близкого человека. услышать и почувствовать.
– Но вот, ты тут,  ты живой, и такой настоящий. И вот наконец-то нашел тебя, брат, - радостно-торжественно произнес брат, положив ладони на плечи. Если честно, Мана не хотел бы разрывать эти объятия, и там, где их тела соприкасались, легкий сквозняк вестибюля оставлял холодок, воруя тепло. На мгновение перед глазами будто бы мелькнула сцена диафильма-прошлого: мальчишка, лет восьми или чуть старше, перемазанный, встрепанный, так же держал тонкие хрупкие ладошки на плечах и смотрел невозможно-золотыми радостными глазами. И с такой счастливой улыбкой, что она слепила глаза. Маленькая картинка-подсказка. И ее взрослая копия стоит перед ним - и пусть волосы куда более встрепанные и непослушные, а возраст наложил свой отпечаток на некогда по-детски круглое личико, но глаза все так же светились тем ярким золотым светом.
- Неа... - выдохнул пораженно Мана, вздрагивая и кончиками пальцев касаясь щек брата, на глаза набежали слезы и покатились по щекам, однако сам брюнет не отдавал себе в этом отчета. - Вспомнил... Я... я ничего не помнил, как жил до  тринадцати лет и все равно искал тебя, знал, что ты есть. Видел не то во снах, не то в видениях... И вот ты рядом, не видение, не сон. Такой отчетливый, что даже и не верится. Не плачь, мы ведь нашлись, хоть это и было почти невозможно, - он осторожно смахнул слезу с щеки брата и улыбнулся - так тепло, как только мог. Как поверить в такое счастье? Как заставить себя осознать, что все это на самом деле? Время, казалось, остановилось...

12

Спустя какое-то время, Нея все-таки смог прийти в себя, собравшись с мыслями, о том, что его жизнь полностью изменится, возможно, он наконец-то сможет увидеть спокойный сон, где его не терзают. Он тут, со мной, а я думаю о своих уродских снах. - Неа... – Мана кончиком пальцев касался щек брат,  а по щекам побежали слезы. – Ну вот, теперь и ты расплакался, а мы ведь взрослые… - юноша не хотел отпускать брата, он хотел похитить его и забрать далеко и надолго. - Вспомнил... Я... я ничего не помнил, как жил до  тринадцати лет и все равно искал тебя, знал, что ты есть. Видел не то во снах, не то в видениях... И вот ты рядом, не видение, не сон. Такой отчетливый, что даже и не верится. Не плачь, мы ведь нашлись, хоть это и было почти невозможно, - брат аккуратно смахнул слезу со щёки Нея, смотря на пианиста таким теплым взглядом, от чего на сердце становилось так легко, что хотелось, чтобы этот момент никогда не заканчивался. – А я помнил все.. Каждую минуту проведенных вместе… - Пианист провел аккуратно по волосам брата, на пару минут задумавшись о том, что его волосы были длиннее, и более ухоженные, чем у него самого. – А ты изменился, стал таким большим…взрослым, время не кого не пощадило, даже нас с тобой. – Кемпбелл усмехнулся сам себе, продолжая внимательно рассматривать своего брата.
- Прости… - тут Нея вспомнил кое-что важное, наверное, важное для его брата. – Я помешал тебе с этим.. он вообще мужчина? Правда, я выступал в многих местах, видел даже трансвеститов. – В голове у пианиста всплыла та сама сцена, когда он чуть не переспал с мужчиной, из-за того что принял его за очень симпатичную девушку с маленьким изъяном, потом оказалось что этот изъян, не такой уж и маленький. От этих прекрасных воспоминаний Кемпбелл посинел как окоченевший труп. Славу богу ему не пришлось так долго стоять, вспоминая каждую деталь того дня, он сразу же вышел из своих размышлений, сразу же вернув свой взгляд на брата. – Так о чем я… Ах да, я о твоем «друге» он ведь тебе друг? – Нея охнул, легонько ударив себя по лбу. – Прости, сразу же с вопросами, но мне теперь интересно все, как ты сюда попал, как ты жил, и почему ты дружишь с Японцем, который косит под девушку и ломает чужие пианино! – Сказать что Нея был недоволен и смешен? Лучше просто промолчать, он был помешан на инструментах, наверное, только так они смогли избавить его от сильной боли утраты. – Да, скажу сразу, меня временами уносит и я ухожу в свои мысли, вспоминая глупые моменты из жизни…. Еще я обожаю обсуждать инструменты, особенно все что связанно с музыкой, вот… Извини, я слишком много говорю наверное…-

13

– А ты изменился, стал таким большим…взрослым, время не кого не пощадило, даже нас с тобой.
- Десять лет прошло все-таки. Было бы странно, если бы мы не повзрослели. Впрочем, ты как был красавцем, каким я тебя помню из детства, так и остался, - невольно рассмеялся Мана, подумав, что было бы довольно забавно, если бы они приняли свои облики на момент расставания. Впрочем, куда лучше было бы, если бы они провели эти десять лет вместе... От прикосновения к волосам, что удивительно, он даже не вздрогнул, хотя, в общем-то, разрешал к ним прикасаться немногим людям, только тем. кто ему действительно симпатичен. Но это же его родной брат, как Мана может не любить его?
– Я помешал тебе с этим.. он вообще мужчина? Правда, я выступал в многих местах, видел даже трансвеститов. Так о чем я… Ах да, я о твоем «друге» он ведь тебе друг? - сейчас Неа выглядел таким возмущенным и серьезным, что Кемпбелл не удержался и, рассмеявшись, крепко обнял брата, уткнувшись носом в плечо.
- Прости, прости... Мы с Кандой друзья, правда. И он точно парень. Всех приключений, которые на нас свалились за эти семь лет и не упомнишь, но я точно увреен, что он парень, - отсмеявшись, весело сообщил брату парень и отстранился. Ладони его соскользнули с плеч брата вдоль рук и остановились на запястьях, несильно сжав, словно бы Кемпбелл боялся даже на мгновение разорвать тактильные контакт, как если бы Неа оказался призраком или наваждением. "Пожалуй, знать всего брату не стоит... Пусть бы мы с Барсуком и не были близки в том плане, которого он так боится," - эта мысль вызывала умиленную улыбку у расчувствовавшегося Маны. - И совершенно не страшно, если ты будешь много говорить. Я бы хотел сказать тебе сразу одну вещь... - на лицо парня набежало темное облако вины и сожаления. - Я практически не помню первые тринадцать лет своей жизни. Только тебя - и то это не было похоже на настоящие воспоминания. Только при нашей встрече я вспомнил твое имя, а не обрывочные образы. И я буду очень благодарен, если ты мне расскажешь о себе все, что только упомнишь, - губы Маны тронула виноватая и грустная улыбка, в глазах застыла практически мольба. - к слову о Канде... может, пройдет на сцену и проследим, чтобы он не убил и это пианино? А то я его не выкуплю потом с третьего этажа, - улыбнулся парень, пытаясь развеять не очень радужную обстановку от последней новости.

14

- Десять лет прошло все-таки. Было бы странно, если бы мы не повзрослели. Впрочем, ты как был красавцем, каким я тебя помню из детства, так и остался, - Как и ты брат. Подумал Нея, но лишив, что это лучше оставить при себе, и промолчать. Мысли так и путались в голове, хотелось так многое спросить, узнать брата лучше, ведь прошло десять с чем-то лет. Но страх сказать что-то лишнее, мешало пианисту раскрыть себя полностью.
- Прости, прости... Мы с Кандой друзья, правда. И он точно парень. Всех приключений, которые на нас свалились за эти семь лет и не упомнишь, но я точно увреен, что он парень, - от чего-то у пианиста ойкнуло сердце, наверное, от облегчения.  Хотя о чем это он, Неи было бы все ровно хоть если бы, он был его парнем или еще кто, ведь если брат счастлив, значит и счастлив пианист. – Ты не подумай не о чем таком, - начал он, наблюдая, как брат отходит от него, отпустив взгляд и тихо вздохнув, чувствуя, как ему становится снова не по себе. – Я всегда буду рад за любые твои отношение, главное чтобы он не забрал тебя у меня, - ухмыляется пианист, убирая руки в карман и возвращая свой взгляд на брата, продолжая все также нежно улыбаться ему.
И совершенно не страшно, если ты будешь много говорить. Я бы хотел сказать тебе сразу одну вещь... – в этот момент у парня чуть не случился сердечный приступ, сердце забилось так быстро, что казалось вот, вот, выскочит у него из груди. Он так боялся, что он скажет что-то такое…- Я готов ко всему.. Ведь главное я нашел тебя.. – с ноткой удивление произносит Нея. - Я практически не помню первые тринадцать лет своей жизни. Только тебя - и то это не было похоже на настоящие воспоминания. Только при нашей встрече я вспомнил твое имя, а не обрывочные образы. И я буду очень благодарен, если ты мне расскажешь о себе все, что только упомнишь, - улыбка Маны изменилась. Но Нея уже не сильно обращал на это внимание, успокаивая самого себя, ведь ничего страшного, что его брат не помнит те моменты, который и были в какой-то момент прекрасны. Не стоит забывать и про те, которые он давно хотел вычеркнуть из своей памяти. – Ух.. – начал пианист, вытащив руку из кармана и положив на грудину, где бешено, билось его сердце. – Ну и напугал же ты меня конечно, - усмехнулся парень, вздыхая и выдыхая. – Тут нет ничего такого, ведь главное что мы нашли друг друга, всегда можно создать новые воспоминание, которые будут прекрасны, и в них мы точно будем вместе. –
- К слову о Канде...- тут его улыбка спала с лица, вспомнив сразу же, что брат оставил своего друга одного, да и еще с его новым инструментом, который мог уже оказаться на помойке разбитым.-  Может, пройдет на сцену и проследим, чтобы он не убил и это пианино? А то я его не выкуплю потом с третьего этажа, - от чего самому пианисту стало не по себе, от чего он не очень сильно хотел сейчас знать. – Да конечно, ты можешь пока пойти к нему, а я подойду чуть позже. – На самом деле ему сейчас хотелось побыть одному, собрать все свои мысли и чувства, и конечно же случайно не показать их при чужом ему человеке. – Мне еще нужно будет сходить, подписать там что-то и обсудить дни выступления. – Улыбнувшись во все силы, пианист кивнул в сторону сцены, что-что, а это место он надолго запомнит. – Я обязательно догоню тебя,  только если не потеряюсь, снова.. – Засмеялся  Нея, ощущая какую-ту неловкую ситуацию, которую он сам и создал из-за своего длинного языка.

-------->  Лесопарк Noir Commander.

Отредактировано Nea D. Campbell (2016-12-26 01:14:34)

15

Неа был расстроен, и это ощущалось. Даже не расстроен, а сбит с толку. Еще бы - родной брат признается, что не помнит практически ничего... Сказал бы кто Мане такое, тот тоже не был бы в восторге. Если честно, Мана даже ощутимо перепугался...
– Тут нет ничего такого, ведь главное что мы нашли друг друга, всегда можно создать новые воспоминание, которые будут прекрасны, и в них мы точно будем вместе. – стоило отдать должное Неа - он практически мгновенно взял себя в руки, и Кемпбелл смог снова улыбнуться, открыто и спокойно. Все-таки у них теперь есть время - пусть и не те десять лет, но вполне достаточно, чтобы братья снова смогли узнать друг друга. Возможно, со временем вернется и память... Ведь смог же парень вспомнить имя брата! Так почему бы не случиться чуду, которое даст им возможность снова обрести прошлое?
Правда, известие о том, что Неа нужно куда-то уйти, немало расстроило Ману: он хотел бы подольше побыть с братом. Но в этом плане все было абсолютно логично и понятно: как слышал он от Канды, Неа был новым пианистом и музыкантом, а значит, необходимо было заполнить не один десяток бумаг, кучу макулатуры и прочей шелухи. Да и сам Неа наверняка имел кучу дел, которые наверняка были несколько смещены из-за неожиданного появления "воскресшего" брата.  так что стоило бы его отпустить... но Мана только усилием воли смог заставить себя не кинуться снова и не держать Неа, словно тот и правда мог бы раствориться в воздухе.
- Не волнуйся, теперь все будет если не хорошо. то гораздо лучше, чем раньше. Теперь ты знаешь, что где буду я, а я знаю, в каком городе искать тебя. Все-таки это не целый мир обойти. Мы обязательно снова увидимся, особенно если ты будешь тут работать. Я-то ту практически постоянно буду, - улыбнулся Мана и крепко обнял брата напоследок, стараясь максимально запомнить тепло, оставшееся после него и от прикосновения к родному человеку. А затем побежал на подмогу Канде: если тот разгромит еще одно пианино и что-то себе потянет, будет очень плохо, если не сказать хуже и грубее.
---> Партер и сцена


Вы здесь » DGM: Shadow play » Публичные заведения » - Вестибюль.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно